КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РСО-АЛАНИЯ

362040,РСО-Алания,г.Владикавказ,ул.Вахтангова 9, Телефон горячей линии:8672-541372

Государственная гражданская служба

  Комитет объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания. (Внимание. Конкурс завершен. С итогами Вы можете ознакомиться в конце страницы)

   Комитет по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания объявляет о приёме документов для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания:

1) категории «специалисты» ведущей группы должностей:

ведущий советник отдела охраны объектов культурного наследия (от 20000 до 23000 руб.;  должностной регламент):

квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;

консультант организационно-финансового отдела (от 18000 до 22000 руб.; должностной регламент): 

квалификационные требования: высшее профессиональное образование по специальности юриспруденция, не менее двух лет стажа гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2) категории «специалисты» старшей группы должностей:

главный специалист-эксперт отдела охраны объектов культурного наследия (от 16000 до 19000 руб.; должностной регламент):

квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу;

главный специалист-эксперт организационно-финансового отдела (от 16000  до 19000 руб.;  должностной регламент):

квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

  В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Законом Республики Северная Осетия-Алания «О государственной гражданской службе Республики Северная Осетия-Алания».

  Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, предъявляемые к претенденту на замещение должности, определяются в соответствии с  должностным регламентом гражданского служащего.

  Конкурс организован в соответствии с Методикой проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания в Комитете по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания, утвержденной приказом Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания от 01.12.2015 года № 123.

  Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также по итогам тестирования и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендует кандидат.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 7 дней со дня его завершения. Информация о результатах конкурса будет размещена на сайте Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания.

Документы кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме,  утвержденной Правительством Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р, с приложением фотографий (3х4) 2 шт.;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

  копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

  копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минсоцразвития России от 14.12.2009 г. № 984н);

6) копию документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

7) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8)  копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

  Гражданский служащий  Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия Республики Северная Осетия-Алания, изъявивший желание участвовать в конкурсе,  направляет заявление на имя председателя Комитета и краткое резюме.

  Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, и изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Комитета и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии и краткое резюме кандидата. 

Конкурс проводится в два этапа:

1 этап – прием, рассмотрение документов и тестирование, 2 этап –  индивидуальное собеседование.

  Документы представляются претендентом  лично по адресу: 362040, г.Владикавказ, ул. Вахтангова, 9, с понедельника по пятницу с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 в течение 21 дня со дня публикации данного объявления, телефон для справок: (88672) 54-13-72.

Первый этап конкурса проводится  28.12.2015 года.

  Предполагаемая дата проведения второго этапа – 14.01.2016 года  в 15.00 по адресу: г. Владикавказ, ул. Вахтангова, 9.

  Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Заявление.docx

Анкета.docx

Справка о доходах.docx

Главный специалист-эксперт отдела охраны.doc

Главный спец эксперт орг-финотдела.doc

Ведущий советник отдела охраны.doc

Консультант орг-финотдела.docx

Справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.docx

  Итоги конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы.

  14 января 2016 года состоялось заседание конкурсной комиссии Комитета по охране и использованию объектов культурного наследия. Документы на участие в конкурсе подали 11 человек. Один кандидат не был допущен к участию во втором этапе конкурса из-за неявки на первый этап.

  Победителями конкурса признаны: Гадиев Анатолий Владимирович на вакантную должность ведущего советника отдела охраны объектов культурного наследия, Фидарова Дзерасса Вячеславовна на вакантную должность главного специалиста-эксперта  отдела охраны объектов культурного наследия, Кокаев Илья Геннадьевич на вакантную должность консультанта организационно-финансового отдела, Зураев Максим  Юрьевич на вакантную должность главного специалиста-эксперта организационно-финансового отдела.

Остальные кандидаты включены в кадровый резерв Комитета охране и использованию объектов культурного наследия.